Обо мне

Моя фотография
Рада приветствовать Вас! Меня зовут Татьяна Приказчикова. Я живу в Сибири. Очень люблю нашу природу: Саянские горы, богатую тайгу, хакасские степи, целебные озера... Бог дал мне чудесню семью: любящего мужа и двух совершенно уникальных сыновей. Я счастлива, что могу наслаждаться жизнью! Около года назад, буквально "открыла" для себя сетевой маркетинг, хоть и знакома с ним была уже несколько лет. В этом блоге я хочу поделиться своими открытиями. Буду рада, если также кому-то они помогут увидеть по-новому этот удивительный бизнес. Прошу и Вас, уважаемый читатель, поделиться своим мнением, своим "откровением"!

суббота, 24 июля 2010 г.

Владелец или наемник?



У одной из моих подруг есть шикарный элитный чайный магазин (лучший в городе:).

Когда он только открылся и еще не был подобран подходящий персонал, она попросила меня составить ей компанию побыть на время продавцами.

Чудесное было время! Мы с Ниной (так подругу зовут) изучали составы чайных купажей, происхождения и свойства различных сортов чая, даже историю и удивительные легенды. Ну конечно же, все это сопровождалось дегустациями.

В то время я стала отличать НАСТОЯЩИЙ чай от того , к которому мы привыкли (и цены перестали пугать – потому что он того стоит). В нашем доме теперь был только элитный чай, и все гости, которые теперь к нам зачастили;) то есть приходили, смело предвкушали, что мы их побалуем каким-то новым вкусом чудесного напитка.

Немного отвлеклась от темы. Возвращаюсь!

То, чем мы с Ниной занимались в магазине – нельзя назвать работой. Мы ведь знали, что по профессии не продавцы. Это было время теплого, дружеского общения, обращенное и к покупателям, наполненное полезными и приятными открытиями. Мы были так увлечены, что в магазине стояла ОСОБАЯ атмосфера.
Новый магазин поначалу пугал среднего покупателя, заглянувшего «за чайком», очень дорогим интерьером, «пугающе-кусачими» ценами. Но наше хорошее настроение, непринужденное общение с людьми делали свое дело.
Так удивительно легко и гармонично дополняя друг друга, мы делились с покупателями нашими чайными открытиями, не выбирая людей «по одежке» (кто может себе позволить такие цены, а кто – нет). И они были захвачены нашим увлечением! Я видела много по-настоящему довольных, благодарных покупателей, которые САМИ начинали осознавать, что и они достойны лучшего!

Спустя какое-то время, наконец, продавцы для магазина были подобраны.
Я очень удивилась, когда Нина сообщила мне несколько дней спустя, что поток покупателей уменьшился, и продажи просто падают!
А когда мы с ней все еще брали денек-другой, чтобы подменить новичков-продавцов, то дневная выручка удивительным образом вновь умножалась!

И еще один момент нас удивил тогда. Некоторые покупатели просто спрашивали: вы хозяйки этого магазина? - мы с Ниной переглядывались, молча в тот момент – ну видно же, что вы не продавцы!
Это видно!!!

…а тогда КАК продают продавцы?

Сетевой маркетинг тоже связан с продажами.
И в нем тоже видно – КТО ТЫ!

Кто ты: наемный работник или владелец бизнеса?

Что для тебя сетевой маркетинг: работа или бизнес?

Чей это бизнес: твоего спонсора или твой?

И с этим надо обязательно разобраться.

4 комментария:

  1. О!
    Очень актуальный вопрос! И он на сам деле еще шире!
    Могу добавить -
    Чья эта жизнь: ТВОЯ или ...

    Это вопрос решения и ответственности которые мы принимаем.
    Многие говорят, что, жизнь от меня не зависит, или не на все в жизни можно повлиять, что есть ситуции, которые сильнее нас, и т.д. и т.п.

    Отсюда и отношение к жизни, бизнесу, себе, окружающим...к всему.А отношение и действия рождают результат!

    Но давайте будем честными с собой прежде всего!
    Действительно, жизнь от нас не зависит.... но только если МЫ САМИ приняли ТАКОЕ РЕШЕНИЕ! Такое решение рождается внутри человека.
    Это решение может приниматься человеком осознанно, например как следствие нежелания брать на себя ответственность за себя же.
    Действительно, ведь так проще!

    Зависит от нас всё в этой жизни или нет - лишь вопрос нашего выбора.

    Сделайте свой выбор прямо сейчас,
    КТО ВЫ - Творец своей жизни и ХОЗЯИН или ...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарии, Юлиан! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, статья просто супер! Действительно, в млм важно найти такой способ дупликации спонсора, при котором не заглушается своя собственная индивидуальность! Ее нужно и важно проявлять, а иначе люди пойдут не к человеку, а к его спонсору!
    Кстати, к слову, я создала Клуб блоггеров нашей команды, добавила ваш блог в блоглист, всех приглашаю к нам! http://worldventuresblogs.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна! Ты просто умница! У тебя талант и аналитика и журналиста! Ты где-то отдыхаешь, а я только что прочла твою статью! Сейчас подписалась на твои обновления...Теперь не потеряю. Отдельное спасибо Наде Ковальской за то, что осуществила идею ЛЕНТЫ БЛОГГЕРОВ нашей команды.
    Я тоже два года назад собиралась открыть чайный бутик...и тоже пью только хороший чай и кофе.

    ОтветитьУдалить