Обо мне

Моя фотография
Рада приветствовать Вас! Меня зовут Татьяна Приказчикова. Я живу в Сибири. Очень люблю нашу природу: Саянские горы, богатую тайгу, хакасские степи, целебные озера... Бог дал мне чудесню семью: любящего мужа и двух совершенно уникальных сыновей. Я счастлива, что могу наслаждаться жизнью! Около года назад, буквально "открыла" для себя сетевой маркетинг, хоть и знакома с ним была уже несколько лет. В этом блоге я хочу поделиться своими открытиями. Буду рада, если также кому-то они помогут увидеть по-новому этот удивительный бизнес. Прошу и Вас, уважаемый читатель, поделиться своим мнением, своим "откровением"!

пятница, 14 января 2011 г.

Физика и МЛМ


А знаете ли Вы, что Сетевой Маркетинг был создан за 200 лет до Рождества Христа великим физиком и математиком классической античности Архимедом Сиракузским (287-212 до Р.Х)?

Он сказал: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю». В различных источниках это выражение звучит немного по-разному, но суть его одна - в идее рычага (и чем длиннее рычаг, тем большую силу он обеспечивает).

И сам же Архимед имел случай применить этот закон на практике. Когда правитель города Сиракузы Гиерон попросил мыслителя показать его в работе, Архимед, при помощи системы рычагов, вытащил на берег корабль одним движением руки! То есть сделал в одиночку работу сотни человек.

Видите? «точка опоры» - это особые условия, при которых возможно сделать большой объем работы малыми усилиями (одним человеком).

Вот эти-то условия и предоставляет нам МЛМ, например:

не требует больших инвестиций и специального образования – всю базу для ведения бизнеса предоставляет компания;

поддержка партнеров по бизнесу – успех спонсора напрямую зависит от успеха дистрибьюторов;

система обучения, организованная компанией, предоставляет возможность преуспеть каждому – пожалуйста, Вам должное образование и условия для личностного роста;

размер Ваших доходов не ограничен бюджетом работодателя – зависит только от Вас!

…И скажите теперь, что автор МЛМ – не Архимед! :)

2 комментария:

  1. АРХИМЕД! :) Очень любопытный вывод. Я всегда считала началом МЛМ Чингисхана. С его войском поделенным на сотников, десятников. Соответствующим рекрутированием, обучением и вознаграждением.

    ОтветитьУдалить
  2. Хм... Значит, здесь и без Чингисхана не обошлось...

    ОтветитьУдалить