Обо мне

Моя фотография
Рада приветствовать Вас! Меня зовут Татьяна Приказчикова. Я живу в Сибири. Очень люблю нашу природу: Саянские горы, богатую тайгу, хакасские степи, целебные озера... Бог дал мне чудесню семью: любящего мужа и двух совершенно уникальных сыновей. Я счастлива, что могу наслаждаться жизнью! Около года назад, буквально "открыла" для себя сетевой маркетинг, хоть и знакома с ним была уже несколько лет. В этом блоге я хочу поделиться своими открытиями. Буду рада, если также кому-то они помогут увидеть по-новому этот удивительный бизнес. Прошу и Вас, уважаемый читатель, поделиться своим мнением, своим "откровением"!

вторник, 12 октября 2010 г.

Время расти


Ого! Вот еще интересное решение одной млм-компании в защиту прибыли своих консультантов, которое соприкасается с темой «наживы на своих» :)
Смотрите:
«В интересах наших консультантов, Компания перешла на единую цену для клиентов
и дистрибьюторов Компании.» ( Ой-ой! А как же те, кто обожает вашу продукцию, и регистрируется для пользования со скидкой?)
« Для консультантов Компании, заключивших Партнёрское соглашение, введена
Моментальная прибыль, рассчитывающаяся из процентного соотношения
заказ/накопленные баллы в текущем месяце.
При этом важным преимуществом такого расчёта является то, что Консультант,
приобретая продукцию, например, на 50 баллов, в течение месяца увеличивает
свою скидку.…»
! ! ! «Никто, кроме самого консультанта, не может воспользоваться накопленными
баллами, т.к. каждый раз при оформлении заказа, Консультант будет получать
бланк с секретным кодом, который будет необходимо сообщить при оформлении
следующего заказа. Эта мера исключает возможность обналичить Вашу скидку
другим лицом или человеком, знающим Ваш ID.» ( Ну вот, не видать теперь ни родственникам, ни подругам моей скидки...)
«Моментальная прибыль формируется из процентной разницы между дистрибьюторской
и клиентской ценой, уменьшая стоимость заказа при оформлении в одном Дилерском
Центре в течение фиксированного отчётного периода.»
Конечно, приспособиться можно к любым условиям… а может, эта компания сейчас подталкивает кого-то открыть глаза и задать себе вопрос: зачем я здесь? что я хочу от сетевого бизнеса? что он может мне дать?
Время учиться, расти, совершенствоваться, брать ответственность, включать творческое мышление. Новые условия работы в данной компании просто провоцируют «естественный отбор» лидеров, тех людей, которые будут действительно продвигать продукт, расширять клиентскую базу, развивать свой бизнес, тем самым, принося не только значительную прибыль себе, но и успех компании.
Хотя… моя первая реакция была не такая… :) Ведь это смелое решение, которое говорит о серьезности намерений данной компании, уже не дает возможности быть просто потребителем со скидкой. Значит скоро появятся новые лидеры-сетевики… В добрый путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий