Вот один из пунктов:
"Консультанту запрещается передавать, сообщать и рекомендовать клиентам, не зарегистрированным в Компании, свой персональный номер с целью предоставления дистрибьюторской скидки при обслуживании в Дилерском Центре.
Дистрибьюторская скидка является вознаграждением, которое Компания предоставляет консультанту за:
продвижение продукции;
проведение презентаций;
консультирование и информирование клиента о продукции Компании;
доставку продукции в удобное для клиента время и место;
ведение клиента (звонки, письма, подарки к праздникам, документация по заказам и т.д.)"
Сразу вспомнила один разговор с дорогим мне человеком на эту тему. Она высказала мнение многих моих знакомых, из-за которого они просто шарахаются сетевого маркетинга.
Ее мысль состояла в том, чтобы сетевики свою продукцию предлагали знакомым только по дистрибьюторской цене. Иначе это будет бессовестной наживой "на своих"!
Вот что я думаю по этому поводу:
Я как-то обратила внимание, что мой муж едет в магазин, не который поближе или предлагает товар со скидками, а который принадлежит моему брату. Заказывает запчасти у своего друга, хоть и ждать их приходится подольше. Предпочитает пользоваться различными услугами у своих знакомых, не ожидая скидок и четко осознавая при этом, что он приносит им прибыль, а значит, дружески помогает им.
Все это я сказала ей тогда.
Спустя немного времени, она намекнула, что была не права.
А что Вы думаете на этот счет?
А эта статья - ещё лучше!
ОтветитьУдалитьПоздравляю!!!
Спасибо, Нелли! :)
ОтветитьУдалитьТатьяна, согласен с Вами на 100%!
ОтветитьУдалитьУ некоторых и вправду бытует мнение, что они должны получать по себестоимости для дистрибьютора, при том что он тратит СВОЕ время, чтобы привезти продукцию.
Из моего личного опыта, я иногда даю свой личный номер, если человек сам едет покупать в Офис и тратит на это свое время и силы.
Если человек становиться даже просто потребителем - уже же уже выгодней оформить отдельный контракт.