Обо мне

Моя фотография
Рада приветствовать Вас! Меня зовут Татьяна Приказчикова. Я живу в Сибири. Очень люблю нашу природу: Саянские горы, богатую тайгу, хакасские степи, целебные озера... Бог дал мне чудесню семью: любящего мужа и двух совершенно уникальных сыновей. Я счастлива, что могу наслаждаться жизнью! Около года назад, буквально "открыла" для себя сетевой маркетинг, хоть и знакома с ним была уже несколько лет. В этом блоге я хочу поделиться своими открытиями. Буду рада, если также кому-то они помогут увидеть по-новому этот удивительный бизнес. Прошу и Вас, уважаемый читатель, поделиться своим мнением, своим "откровением"!

вторник, 20 июля 2010 г.

На своих наживаешься?

На днях читала письмо Компании N, которое содержит "Свод важнейших правил, необходимых, для исполнения консультантами и Дилерскими Центрами Компании".

Вот один из пунктов:

"Консультанту запрещается передавать, сообщать и рекомендовать клиентам, не зарегистрированным в Компании, свой персональный номер с целью предоставления дистрибьюторской скидки при обслуживании в Дилерском Центре.
Дистрибьюторская скидка является вознаграждением, которое Компания предоставляет консультанту за:
продвижение продукции;
проведение презентаций;
консультирование и информирование клиента о продукции Компании;
доставку продукции в удобное для клиента время и место;
ведение клиента (звонки, письма, подарки к праздникам, документация по заказам и т.д.)"

Сразу вспомнила один разговор с дорогим мне человеком на эту тему. Она высказала мнение многих моих знакомых, из-за которого они просто шарахаются сетевого маркетинга.

Ее мысль состояла в том, чтобы сетевики свою продукцию предлагали знакомым только по дистрибьюторской цене. Иначе это будет бессовестной наживой "на своих"!

Вот что я думаю по этому поводу:

А что же им ("своим") мешает также зарегистрироваться в Компании, чтобы хотябы пользоваться со скидкой? Я это сделала, вложив что-то. Рассчитывая на обслуживание за мой счет, мои знакомые, тем самым, не норовят ли нажиться на мне? И в МЛМ обычно не приходят просто так, от нечего делать, чаще там оказываются те, кто ищет заработать. И первые заработки поступают все-таки от прямых продаж.

Я как-то обратила внимание, что мой муж едет в магазин, не который поближе или предлагает товар со скидками, а который принадлежит моему брату. Заказывает запчасти у своего друга, хоть и ждать их приходится подольше. Предпочитает пользоваться различными услугами у своих знакомых, не ожидая скидок и четко осознавая при этом, что он приносит им прибыль, а значит, дружески помогает им.

Все это я сказала ей тогда.
Спустя немного времени, она намекнула, что была не права.

А что Вы думаете на этот счет?

3 комментария:

  1. А эта статья - ещё лучше!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, согласен с Вами на 100%!
    У некоторых и вправду бытует мнение, что они должны получать по себестоимости для дистрибьютора, при том что он тратит СВОЕ время, чтобы привезти продукцию.
    Из моего личного опыта, я иногда даю свой личный номер, если человек сам едет покупать в Офис и тратит на это свое время и силы.
    Если человек становиться даже просто потребителем - уже же уже выгодней оформить отдельный контракт.

    ОтветитьУдалить